Ремонт и правка дисков требуется многим автовладельцам.

Спорт

В каких случаях следует срочно осмотреть диски на предмет повреждений?

автомобиль попал колесом в яму во время движения, вы почувствовали сильный удар;
произошло дорожно-транспортное происшествие;
вы купили диски с рук и отъездили на них 1-2 месяца;
предпочитаете быструю езду по дорогам с любым покрытием.
Во всех этих случаях диски могут деформироваться. Использование поврежденных дисков нарушает безопасность во время движения, а также приводит к вибрации автомобиля.

Компания предлагает качественную правку дисков на современном оборудовании. Наши принципы работы:

1. Восстановление правильной геометрии возможно на дисках любого типа для автомобилей всех марок: и отечественных, и зарубежных.
2. Квалификация наших специалистов позволяет провести объективную оценку состояния диска и предложить наилучшее решение.
3. Ремонт и правка дисков в Асбесте экономит средства клиента.
4. Применение проверенных технологий. В частности, аргонная сварка позволяет варить алюминий, восстанавливает сколы и трещины на дисках, если диск лопнул или отсутствует частица диска.
Поскольку чаще всего автолюбители используют заводские стальные диски, самым востребованным видом работ является прокатка дисков и самое приятное что на услугу Правка дисков — цена очень выгодная.

Штампованные диски поддаются ремонту достаточно легко, т.к. при деформации не трескаются. Достаточно установить поврежденный элемент в стапель для прокатки, подвести ролики, зажимающие борта изделия, и восстановить геометрию окружности путем вращения подвижной части станка. Процесс прокатки является полностью автоматизированным и не зависит от квалификационных навыков мастера. Литые диски не прокатывают, а правят. Правка диска отличается от прокатки тем, что в качестве основного инструмента ремонта выступает гидравлический пресс, вес которого обычно составляет около 5 тонн. Усилие агрегата, направленное на место деформации, позволяет вернуть металл в исходное положение. Данный способ ремонта актуален именно для литых изделий, так как прочность алюминиевого сплава делает ролики неэффективными. Правка дисков имеет «холодную» и «горячую» вариации. Первая актуальна при незначительных повреждениях колеса, вторая требует предварительного разогрева металла для устранения больших вмятин. В отличие от прокатки вышеупомянутый вид ремонта во многом зависит от опыта мастера. Наличие трещин на изделиях из сплава алюминия требует предварительного осуществления аргонно-дуговой сварки, позволяющей устранить повреждение.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.