Как могут классифицироваться зимние шины?

Спорт

В основе зимней шины имеется значительный процент каучука, который не дает резиновому составу задубеть и потерять свои исключительно высокие сцепные качества. И такая резина имеет довольно высокие шашки, позволяющие уверенно проезжать по снежному бездорожью.
По части конфигурации протектора зимние шины делятся на скандинавские и фрикционные. В первых высотная составляющая шашек достигает значительного уровня – до 12 мм, что позволяет обеспечить уверенную езду на самом глубоком снеге. И такие шины часто производятся в ассиметричном дизайне, при котором квадратные шашки большой формы размещаются по центру, а более мелкие – по краям. Даже если это шины на грузовик бу они все равно остаются неизменной формы спустя несколько лет использования. Все это твердо гарантирует одно – отличный уровень сцепления как на глубоком снеге, так и на мокрой дороге.
Для теплой и малоснежной зимы имеет смысл использовать симметричные фрикционные версии шин, у которых шашки имеют меньшую высоту (менее 11 мм), имеют глубокие ламели и между собой шашки располагаются немного плотнее. Если нужно ездить на едва заснеженном покрытии, то такая резина окажется лучшим выбором. Как и в весеннее время, поскольку сквозь ее ламели неплохо проходит снежная каша. Это позволяет полностью избежать эффекта аквапланирования на мокром дорожном покрытии.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.