Новшества в системе поощрений сотрудников повышает производительность.

Ежегодно компания устраивает вручение собственных «Оскаров», предлагая всем выбрать лучшего сотрудника из числа пятидесяти номинантов. «Мы создаем людям хорошее настроение, поддерживаем в них ощущение праздника, — говорит Тирни, — и это отражается на их работе и на отношениях с клиентами. Благоприятная атмосфера не складывается сама собой. Она создается вашими усилиями».
С этим согласен исполнительный вице-президент по кадрам Wal-Mart Коул Питерсон: «Мы постоянно работаем над формированием корпоративной культуры. Возьмем, к примеру, принятый у нас язык общения. Он играет важную роль, поскольку отражает наши внутренние установки. Мы предпочитаем говорить не о “начальниках”, а о “наставниках”. Все мы — коллеги и партнеры; подчеркивание иерархических отношений никогда и никому не поднимало настроения, за исключением людей из самой верхушки.

Оцените статью
Добавить комментарий