Bmw хочет возродить марку Triumph

Автомобили

BMW подал заявку на европейскую марку Triumph, которая последний раз была использована на автосалоне Acclaim в 1984 году.

BMW может использовать этот товарный знак с лавровым венком на широком ассортименте товаров. Кроме автомобилей, можно размещать его на ювелирных изделиях, часах, книгах, изделиях из кожи, чемоданах, текстиле и даже на елочных украшениях.

Когда BMW приобрел Rover Group у British Aerospace в 1994 году, он унаследовал ряд брендов, включая Austin, Morris, Wolesley, Riley и Triumph. После того, как BMW продал Rover в 2000 году, он сохранил Riley и Triumph. Другие бренды остались в портфеле Rover.

Были слухи на рубеже нынешнего века, что бренд Triumph или Austin-Healey должен быть возрожден, сначала в качестве более дешевой версии родстера Z4 с четырьмя цилиндрами. Такой автомобиль действительно был разработан.

В середине прошлого десятилетия, был еще один шквал слухов, что калифорнийская студия Designworks предложила, чтобы будущие версии Mini Roadster оформлялись и продавались как Roadster Triumph. На это предложение было наложено вето дилеров Mini, которые не хотели иметь дело с возрожденным брендом.

Как бы то ни было, серия автомобилей Triumph TR продавалась на американском рынке в больших количествах, чем MG, и боссы BMW более надеются на успешное будущее Triumph как глобального бренда, чем на будущее Mini.

Теперешние новости доказывают, что идея возрождения марки Triumph, в том числе и производство полного набора фирменных аксессуаров, для BMW очень заманчива. Появление целого ряда родстеров, основанных на Mini, — наиболее вероятный исход возрождения Triumph в среднесрочной перспективе.

Оцените статью
Добавить комментарий