Почему начинка приоры все еще хороша, спустя столько времени?

Автомобили

Первой вазовской моделью, которая получила автоматическую коробку передач, была Granta: для неё нашли — и весьма успешно приладили — японский «автомат» Jatco. Примитивный, 4-диапазонный, но дешёвый. Можно ли сделать ещё проще, ещё дешевле? Опыт иностранцев показывает, что можно. Берём обычную механику, но вместо механизмов выбора передач и привода сцепления ставим электроприводы. Получаем простейшую роботизированную коробку передач. Именно такими роботами будут оснащаться Гранты, Калины и будущие Весты. Но первой новую трансмиссию получила Lada Priora.
Хотя Priora — пожалуй, самая противоречивая модель во всей вазовской линейке. Машину, которая базируется на платформе «восьмёрки» образца 1984 года и выпускается без малого 20 лет (если датой начала выпуска считать 1996 год, когда первые «десятки» ВАЗ-2110 покинули заводской конвейер), обыватели продолжают считать самой престижной машиной из Тольятти! Хотя, например, Kalina просторнее, современнее и лишена эргономических огрехов, которыми обильно наделили Приору создатели. Но, как говорится, «people хавает». Поэтому жизнь модели решено продлить аж до 2018 года. Главное что у нее есть и преимущества, такие как низкие цены на коробку передач приора, и не смотря на это высокое качества аппарата.
Чтобы бывшая «десятка» не казалась потребителю гостем из далёкого прошлого, минувшей осенью семейство пережило небольшое обновление. Такие машины уже вовсю бегают по дорогам постсоветского пространства, но, поскольку АвтоВАЗ не устраивал публичную презентацию новинки, мы коротко расскажем об основных моментах прошлогоднего рестайлинга. Тем более, что таковых совсем немного. Снаружи, считай, вообще нет: немного обновились бамперы, слегка сменилось оформление решётки радиатора, а передняя и задняя светотехника получила светодиоды. Всё!
В салоне изменения более заметны. Новая передняя панель выглядит более дорогой, хотя таковой не является: она теперь из твёрдого пластика. Вместо аляповатых вставок «под серебрянку» появились более стильные накладки «под рояльный лак». Центральную консоль сделали похожей на «калиновскую», интегрировав туда блок управления мультимедиа. Изменились дверные обшивки, которые отныне не скрипят, а другие сиденья хоть немного, но улучшили откровенно неправильную посадку.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.