Будьте внимательным и помогайте, когда это нужно
Это также кажется общеизвестным, но хорошо вспоминать старые истины время от времени. Когда приезжаете на место назначения и видите, как пассажир «борется» со своим багажом, нужно выйти из машины и предложить помощь. Просто помогите человеку, если у вас есть такая возможность и это обязательно вернется вам добром!
Как улучшить рейтинг водителя?
Чтобы иметь высокий рейтинг водителя, просто следуйте этим советам:
1. Заботься о своем авто. Держи в машине пачку с влажными салфетками и время от времени пылесось салон. Автомобиль — это твой офис на колесах, поэтому для хорошего первого впечатления имеет смысл соблюдать его чистоту. Как поступают все лучшие такси Железнодорожный что позволяет создать отличную репутацию и отрегулировать поток клиентов, а соответственно и увеличить прибыль.
2. Удостоверься в комфорте пассажира. Или это касается громкости радио, или открытого окна — просто спроси пассажира, все ли в порядке и удобно для него.
3. Не бойся позвонить. Если прошло несколько минут, и ты не видишь никого в точке посадки, позвони пассажиру. Может случиться, что он находится где-то за углом или просто не может увидеть авто.
Памятка водителю:
1. Вежливость имеет долговременный эффект. Здоровайся с пассажиром и пожелай хорошего дня при завершении поездки.
2. Соблюдай правила безопасности. Пассажир оценит твою ответственность.
3. Держи позитивный настрой.
4. Привлекай к разговору пассажира, но только, если это уместно.
5. Не медли, если пассажиру нужна помощь.
6. Держи в чистоте авто.
7. Убедись в том, что пассажиру комфортно. Мелочи, такие как громкость музыки и температура в салоне, играют значительную роль.
8. Звони пассажирам, если они не могут найти авто или им нужна помощь.