Гибридный концепт-кар Volkswagen XL1

Автомобили

Volkswagen представил концепт гибрида под названием XL1. Как утверждает производитель, после 10-летней работы, Volkswagen XL1 наконец-то преодолел барьер расхода топлива менее 1 литра. Вместе с электродвигателем автомобиль расходует 0, 9 л на 100 км.

Планку в 1л/100 км Volkswagen преодолел еще 8 лет назад, когда представил одноместный дизельный автомобиль, который, кстати, очень дорого стоил. Модель представляла собой капсулу на колесах. А в 2009 году появилось авто Volkswagen L1, расход топлива которого составлял 1, 38л/100 км. Внешний вид L1 достаточно близко подошел к дизайну привычных для нас автомобилей. Корпус автомобиля разработан из алюминия и углепластиков, поэтому его вес составляет 770 кг.

Новый Volkswagen XL1 представляет собой двуместное купе, высотой как спорткар, а габаритами – как микролитражка. Объем двухцилиндрового двигателя составляет 0, 8 л. Мощность электродвигателя составляет 27 л. с., а топливного – 48 л. с. Максимальная скорость движения Volkswagen XL1 составляет 160 км/ч, а разгон до сотни – 11, 9 с, да, сервис volkswagen как всегда на высоте! Заряда литий-ионных аккумуляторов хватает на расстояние 35 км без использования топлива.

По заявления разработчиков, для езды на скорости 100 км/ч гибриду понадобится всего лишь 8, 4 л. с. Экологи также могут не переживать за окружающий мир, за каждый пройденный километр Volkswagen XL1 выбрасывает в атмосферу 24 г углекислого газа (для сравнения, у Toyota Prius – 89 г/км).

Volkswagen XL1 имеет 7-ступенчатую механическую коробку передач класса DSG (прямое переключение).

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.